Loading...
Усовершенствованная версия CS 1.6, основанная на Steam-версии 8684, получила ряд современных улучшений и расширений функционала.
Установите Counter-Strike 1.6 и откройте для себя мир увлекательной игры на серверах, разбросанных по всему миру.
Повышенная безопасность, модернизированный интерфейс с настройками оформления, включая выбор темы, стремительная загрузка игровых ресурсов и списков серверов, отображение аватаров пользователей Steam и ряд других улучшений.
NextClient построен на базе последнего актуального билда клиента игры (8684).
Это дает прирост производительности, больше безопасности и меньше критических багов, которые могли бы приводить к неприятностям.
Традиционно в клиент встроен протектор, защищающий от вредоносных команд и файлов, отправляемых с игровых серверов. Также клиент противодействует работе читов, которые на нем запускаются.
Переработанный интерфейс главного меню, в котором добавлены новые настройки, элементы, подробные индикаторы скачивания, а также отображение аватаров Steam-пользователей.
Любите серфить по серверам? NextClient первый среди других клиентов не только в скорости получения серверов с интернета, но и лидер в скорости скачивания ресурсов за счет реализации многопоточного скачивания.
Клиент поддерживает API для разработчиков, позволяющий разработчикам игровых серверов использовать новые возможности NextClient'а. Например: Легитимное изменение клиентских кваров с гарантией на восстановление стандарных настроек после отключения от сервера, то есть без слоухакинга Возможность управлять спрайтами на экране клиента с широким спектром контроля над ними: цвет, кадр, анимации, режим рендеринга Возможность управлять режимом рендеринга моделей от первого лица (viewmodels)
Модификация Counter-Strike для Half-Life появилась в 1999 году, однако это далеко не был первый проект Ли, которому к тому времени исполнилось 21 год. Он начал заниматься модами ещё в 1996 году, создавая инструменты для разработки проектов на движке Quake. В 1997 году Ли представил мод Navy Seals, который уже тогда сильно напоминал игру, благодаря которой Gooseman обрёл всемирную славу.
Через год Мин Ли объединился с Джессом Клиффом — вторым «отцом» CS, который позже примет участие в создании CS:GO. Вместе они выпустили мод Action Quake 2. Она по геймплею почти не походила на Counter-Strike: игра была слишком быстрой и аркадной. Но в визуальном плане отличия были минимальны: узнаваемое оружие, компактные карты и текстуры (к примеру, здания на карте Assault выглядели очень похоже).
Спустя несколько дней после релиза Action Quake 2 произошло появление Half-Life. Через год после этого вышел мод Counter-Strike. Спустя ещё два года Valve приобрела права на него, а Ли с Клиффом вошли в состав компании, чтобы дорабатывать шутер и создавать новые игры серии.
Ли трудился в Valve удаленно: основное его внимание было сосредоточено на классической версии Counter-Strike, хотя он и принимал частичное участие в работе над Counter-Strike: Condition Zero. Главным проектом Gooseman должна была стать Counter-Strike 2 — игра, созданная на движке Source, на которую в Valve возлагали большие надежды, однако…
По словам Ли, адаптация к Source заняла у него много времени. Он долго вынашивал концепцию игры, но в итоге, по собственным подсчетам, сумел реализовать ее лишь на 10-15%. Ли разработал несколько моделей оружия, персонажей и уровней — вот и все. В ходе работы над проектом Ли ощущал серьезную ответственность: нужно было придумать нечто новое, сохранив при этом все то, что полюбили фанаты шутера. Нагрузка оказалась слишком сильной, и в 2006 году он прекратил работу над игрой и покинул Valve.
В течение двух лет Ли самостоятельно трудился над «духовным преемником Counter-Strike». Там он развивал идеи, которые не вполне вписывались в концепцию CS. Однако деньги закончились, и в 2008 году Ли нашел нового работодателя — корейскую компанию FIX Korea. Там он пять лет создавал собственный проект — сетевой шутер Tactical Intervention, так же использующий движок Source. В итоге это и стала Counter-Strike 2 в том виде, каким ее представлял Ли.
Собаки, преследования на машинах и применение заложников в роли живого щита — все это мало напоминало Counter-Strike. Tactical Intervention потерпела неудачу из-за устаревшей графики и монотонного игрового процесса.
Вскоре после релиза TI Ли покинул FIX Korea и перешёл в Facepunch Studios, где трудился над онлайн-выживанием Rust. На тот момент проект уже находился в раннем доступе на Steam, поэтому вклад Ли в игру был невелик.
В 2018 шутер покинул стадию раннего доступа, а Gooseman уволился из студии. Сейчас он вернулся в Корею и собирается работать в Pearl Abyss. Судя по всему, новая игра Ли сильно отличается от привычных шутеров типа Counter-Strike или «королевских битв» в духе PUBG и Fortnite. В интервью 2016 года Ли отмечал, что шутеры в их нынешнем виде достигли своего максимума — улучшать их уже некуда. В качестве примеров он приводил Counter-Strike, Overwatch и Battlefield, в которых, казалось, все уже реализовано. Также он говорил о желании попробовать себя в новых жанрах, так что стоит ждать от него нечто свежее и необычное. Хотелось бы, чтобы его запомнили не только благодаря Counter-Strike.