Вы используете устаревший браузер. Чтобы сделать работу в Интернете более быстрой и безопасной, обновите версию бесплатно сегодня.

Loading...

Об ИГРЕ

NextClient

Усовершенствованная версия CS 1.6, основанная на Steam-версии 8684, получила ряд современных улучшений и расширений функционала.

NextClient воплощает в жизнь давние мечты поклонников Counter-Strike.

Установите Counter-Strike 1.6 и откройте для себя мир увлекательной игры на серверах, разбросанных по всему миру.

Повышенная безопасность, модернизированный интерфейс с настройками оформления, включая выбор темы, стремительная загрузка игровых ресурсов и списков серверов, отображение аватаров пользователей Steam и ряд других улучшений.

Нашу игру скачало

Пригласите друзей сразиться на чистом клиенте и на серверах, которые считаются лучшими в мире. На выбор доступно множество проверенных серверов.
1420763

Функции игры NextClient

На базе Steam версии

NextClient построен на базе последнего актуального билда клиента игры (8684).

Это дает прирост производительности, больше безопасности и меньше критических багов, которые могли бы приводить к неприятностям.

Защита и безопасность

Традиционно в клиент встроен протектор, защищающий от вредоносных команд и файлов, отправляемых с игровых серверов. Также клиент противодействует работе читов, которые на нем запускаются.

Расширенный интерфейс

Переработанный интерфейс главного меню, в котором добавлены новые настройки, элементы, подробные индикаторы скачивания, а также отображение аватаров Steam-пользователей.

Быстрейшее скачивание

Любите серфить по серверам? NextClient первый среди других клиентов не только в скорости получения серверов с интернета, но и лидер в скорости скачивания ресурсов за счет реализации многопоточного скачивания.

Средства разработчикам

Клиент поддерживает API для разработчиков, позволяющий разработчикам игровых серверов использовать новые возможности NextClient'а. Например: Легитимное изменение клиентских кваров с гарантией на восстановление стандарных настроек после отключения от сервера, то есть без слоухакинга Возможность управлять спрайтами на экране клиента с широким спектром контроля над ними: цвет, кадр, анимации, режим рендеринга Возможность управлять режимом рендеринга моделей от первого лица (viewmodels)

Системные требования

Минимальные (от Steam)
  • Процессор: 500 MHz.
  • Оперативная память: 96 Mb.
  • Видеокарта: 16 Mb.
  • Место на диске: 400 Mb.
  • Операционная система: Windows XP.
  • DirectX 9.0c.
  • Доступ в интернет.
Оптимальные (от Steam)
  • Процессор: 800 MHz.
  • Оперативная память: 128 Mb.
  • Видеокарта: 32 Mb.
  • Место на диске: 400 Mb.
  • Операционная система: Windows XP/7/8/10/11.
  • DirectX 9.0c.
  • Доступ в интернет (64 Кбит/с).
Мы рекомендуем
  • Процессор: 2 GHz.
  • Оперативная память: 1 Gb.
  • Видеокарта: 128 Mb.
  • Место на диске: 400 Mb.
  • Операционная система: Windows XP/7/8/10/11.
  • DirectX 9.0c.
  • Доступ в интернет.

История создания игры Counter-Strike 1.6

Модификация Counter-Strike для Half-Life появилась в 1999 году, однако это далеко не был первый проект Ли, которому к тому времени исполнилось 21 год. Он начал заниматься модами ещё в 1996 году, создавая инструменты для разработки проектов на движке Quake. В 1997 году Ли представил мод Navy Seals, который уже тогда сильно напоминал игру, благодаря которой Gooseman обрёл всемирную славу.

Через год Мин Ли объединился с Джессом Клиффом — вторым «отцом» CS, который позже примет участие в создании CS:GO. Вместе они выпустили мод Action Quake 2. Она по геймплею почти не походила на Counter-Strike: игра была слишком быстрой и аркадной. Но в визуальном плане отличия были минимальны: узнаваемое оружие, компактные карты и текстуры (к примеру, здания на карте Assault выглядели очень похоже).

Спустя несколько дней после релиза Action Quake 2 произошло появление Half-Life. Через год после этого вышел мод Counter-Strike. Спустя ещё два года Valve приобрела права на него, а Ли с Клиффом вошли в состав компании, чтобы дорабатывать шутер и создавать новые игры серии.

Ли трудился в Valve удаленно: основное его внимание было сосредоточено на классической версии Counter-Strike, хотя он и принимал частичное участие в работе над Counter-Strike: Condition Zero. Главным проектом Gooseman должна была стать Counter-Strike 2 — игра, созданная на движке Source, на которую в Valve возлагали большие надежды, однако…

По словам Ли, адаптация к Source заняла у него много времени. Он долго вынашивал концепцию игры, но в итоге, по собственным подсчетам, сумел реализовать ее лишь на 10-15%. Ли разработал несколько моделей оружия, персонажей и уровней — вот и все. В ходе работы над проектом Ли ощущал серьезную ответственность: нужно было придумать нечто новое, сохранив при этом все то, что полюбили фанаты шутера. Нагрузка оказалась слишком сильной, и в 2006 году он прекратил работу над игрой и покинул Valve.

В течение двух лет Ли самостоятельно трудился над «духовным преемником Counter-Strike». Там он развивал идеи, которые не вполне вписывались в концепцию CS. Однако деньги закончились, и в 2008 году Ли нашел нового работодателя — корейскую компанию FIX Korea. Там он пять лет создавал собственный проект — сетевой шутер Tactical Intervention, так же использующий движок Source. В итоге это и стала Counter-Strike 2 в том виде, каким ее представлял Ли.

Собаки, преследования на машинах и применение заложников в роли живого щита — все это мало напоминало Counter-Strike. Tactical Intervention потерпела неудачу из-за устаревшей графики и монотонного игрового процесса.

Вскоре после релиза TI Ли покинул FIX Korea и перешёл в Facepunch Studios, где трудился над онлайн-выживанием Rust. На тот момент проект уже находился в раннем доступе на Steam, поэтому вклад Ли в игру был невелик.

В 2018 шутер покинул стадию раннего доступа, а Gooseman уволился из студии. Сейчас он вернулся в Корею и собирается работать в Pearl Abyss. Судя по всему, новая игра Ли сильно отличается от привычных шутеров типа Counter-Strike или «королевских битв» в духе PUBG и Fortnite. В интервью 2016 года Ли отмечал, что шутеры в их нынешнем виде достигли своего максимума — улучшать их уже некуда. В качестве примеров он приводил Counter-Strike, Overwatch и Battlefield, в которых, казалось, все уже реализовано. Также он говорил о желании попробовать себя в новых жанрах, так что стоит ждать от него нечто свежее и необычное. Хотелось бы, чтобы его запомнили не только благодаря Counter-Strike.

Minh Le

Главный разработчик

Minh Le

Мина Ли большинство ассоциируют с ключевым создателем классического Counter-Strike и картой Dust2. Его имя увековечили в названии точки — известном «гуся» возле подъема на плант A.
Jess Clifee

Второй разработчик

Jess Clifee

Второй создатель CS, Джесс Клифф, также участвовал в разработке CS:GO и CS:2.